![]() |
![]() |
|
"Альтернатива Синицы" стала жертвой "черных" распространителей 2 мая 2006 года, Илья Куцарев Сеть магазинов бытовой электроники "Альтернатива Синицы" (Санкт-Петербург), как и многие крупные рекламодатели, движимые теплыми чувствами к ветеранам ВОВ, а также другим категориям граждан, являющихся потенциальными покупателями товаров, реализуемых через собственную торговую сеть, решила поздравить стариков со светлым праздником - Днем Победы! Для воплощения своей идеи сеть магазинов выпустила красочный поздравительный проспект с прейскурантом цен на бытовую технику и электронику. Полноцветная четырехстраничная листовка также содержала купон на скидку, как это и принято в таких случаях, дабы привлечь покупателя и тем самым увеличить эффективность рекламоносителя. "… Откуда у мусоропровода обычного жилого дома появилось столько новеньких пачек, да к тому же имеющих маркировку товара?", - подумал я и решил разобраться в ситуации. Две пачки уже были разорваны, и в них явно недоставало товара. Я вынул одну листовку. Знакомый запах свежей типографской краски. Пересчитав пачки (их оказалось тридцать восемь, я изучил содержание качественно сверстанного проспекта и, убедившись в том, что товар совсем свежий, то есть не прошлогодний, набрал номер телефона компании владельца сей полиграфической продукции. В компании были рады моему звонку и огорчены одновременно. Я предложил хозяевам срочно приехать и вывезти весь брошенный груз. Как выяснилось позже, за пачками с цветными проспектами так никто и не приехал. А как говорится в одном старом советском фильме (не "Брильянтовая рука"), "сосед - лучший друг человека" все тридцать восемь пачек утащил и сдал в макулатуру. Пожилой больной человек, ну что с него возьмешь, владельцу продукции даже в милицию бесполезно обращаться, засмеют. А распространитель оказался случайный. Профессионал такого отношения к своей работе и к себе, в конечном счете, не допустил бы ни при каких обстоятельствах. Система распространения любого печатного издания, будь то листовка, проспект, газета или журнал - это механизм, которым может управлять только профессиональный и опытный специалист. Просто доверить мальчику или любому другому человеку с красивыми глазами разнести по ящикам газеты, значит уничтожить труд десятков людей, работавших над созданием того или иного печатного продукта. Рекламная акция со всем ее долгим и нелегким планированием провалена, трудозатраты невосполнимы и деньги потрачены впустую. Вот вам и финал славного начинания. До Дня Победы оставалась одна неделя… P.S. …из любого опыта, пусть даже печального, всегда стоить делать выводы и тогда вам будет сопутствовать успех. ![]() |
Наши издания Размещение рекламы Объявление в газету Мы представляем Непериодика Конкурсы Предложения Редакция Контакты Вакансии Документы Ссылки |
|
Главная |
webmaster: nolpel@mail.ru |
![]() |
Дизайн: Nolpel Design Group |